"Рошальский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход

Главная » Файлы » документы организации

ПОЛОЖЕНИЕ о службе «Социальное такси»
11.08.2015, 14:05

ссылка на документ с приложениями

http://roshalcso.ucoz.ru/doc/polozhenie_o_socialnom_taksi.doc

ПОЛОЖЕНИЕ

о службе «Социальное такси» в государственном бюджетном учреждении

социального обслуживания Московской области «Рошальский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»

(новая редакция)

 

1.    Общие положения

 

1.1.   Настоящее положение о службе «Социальное такси» регулирует вопросы предоставления социальной услуги гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим на территории Московской области, по транспортному обслуживанию (далее – Услуга).

1.2.   Служба «Социальное такси» образуется на базе государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Московской области «Рошальский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» (далее – Учреждение).

1.3.   Предоставление Услуги на специализированном транспортном средстве с подъемником осуществляется в соответствии со схемой транспортного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих на территории Московской области, на специализированном транспортном средстве с подъемником, утвержденной Приказом министра социальной защиты населения Московской области от 10.02.2014 №28 «О внесении изменений в приказ министра социальной защиты населения Московской области от 22.03.2012 №71».

1.4.   В своей деятельности служба «Социальное такси» руководствуется:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Национальными стандартами Российской Федерации:

ГОСТ Р 52142-2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг»;

ГОСТ Р 52143-2003 «Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг»;

ГОСТ Р 52496-2005 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг»;

ГОСТ Р 52497-2005 «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;

Законом Московской области от 04.12.2014 №162/2014-ОЗ «О некоторых вопросах социального обслуживания населения Московской области», а также иными нормативно-правовыми актами, регулирующими правоотношения в данной сфере.

1.5.   Заказчиками Услуги являются следующие категории граждан, имеющие место жительства в Московской области (далее – заказчик):

  • дети-инвалиды (с сопровождающим лицом при необходимости);
  • инвалиды 1 группы (с сопровождающим лицом при необходимости);
  • инвалиды 2 группы (с сопровождающим лицом при необходимости);
  • инвалиды Великой Отечественной войны (с сопровождающим лицом при необходимости);
  • участники Великой Отечественной войны, имеющие группу инвалидности                       (с сопровождающим лицом при необходимости);
  • лица старше 80 лет (с сопровождающим лицом при необходимости);
  • граждане пожилого возраста и инвалиды, обслуживаемые на дому                                      и в стационарных учреждениях социального обслуживания Московской области                          (с сопровождающим лицом при необходимости); 
  • другие категории пенсионеров, не состоящие на социальном обслуживании, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
  • иные маломобильные группы населения.
1.6.   Услуга не предоставляется:
  • гражданам, которым требуется транспортировка санитарным автотранспортом;
-          гражданам, находящимся в состоянии алкогольного (токсического, наркотического) опьянения;
-          в случае несоответствия данных о заказчике Услуги, выявленных в ходе посадки                в автомобиль;
-          в случае следования заказчика к социально значимым объектам,                                       не предусмотренным в пункте 2.1 настоящего Положения;
  • в случае неоднократного нарушения пункта 6.2.4 настоящего Положения.

1.7.   Услуга предоставляется заказчикам в целях обеспечения их доступа к социально значимым объектам, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения.

 

2.    Условия предоставления Услуги

 

2.1.     Услуга предоставляется Учреждением для выезда заказчиков к социально значимым объектам, находящимся в пределах Московской области и города Москвы:

  • органам законодательной власти;
  • органам исполнительной власти;
  • органам судебной власти, прокуратуре;
  • органам местного самоуправления;
  • учреждениям Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации;
  • органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • учреждениям социального обслуживания;
  • учреждениям и органам службы занятости;
  • спортивным учреждениям;
  • учреждениям культуры;
  • образовательным организациям;
  • учреждениям здравоохранения;
  • лечебным и лечебно-профилактическим организациям;
  • подразделениям медико-социальной экспертизы;
  • протезно-ортопедическим предприятиям;
  • учреждениям расчетов за жилищно-коммунальные услуги, телефон;
  • железнодорожным вокзалам, автовокзалам, аэропортам;
  • аптекам;
  • учреждениям, представляющим бытовые услуги (баня, фото, прачечные, парикмахерские, пункты ремонта обуви и др.);
  • нотариусам, паспортно-визовым службам;
  • общественным организациям инвалидов;
  • объектам сферы ритуальных услуг.

Служба социального такси не обеспечивает доставку заказчика в медицинские организации для оказания срочной (неотложной) медицинской помощи.

2.2. К приоритетным пунктам назначения, находящимся в пределах Московской области, относятся: учреждения здравоохранения, учреждения социального обслуживания, лечебные и лечебно-профилактические учреждения, подразделениям медико-социальной экспертизы, протезно-ортопедические предприятия.  

 

  1. Организация деятельности службы «Социальное такси»

 

3.1.     Руководство деятельностью службы «Социальное такси» осуществляет заведующий отделением, на которого приказом директора Учреждения возложены обязанности по организации деятельности службы «Социальное такси».

3.2.     Для предоставления Услуги гражданину необходимо обратиться в Учреждение по месту проживания к специалисту службы «Социальное такси» в рабочие дни не позднее чем за 3 дня до предоставления Услуги.

Заявки регистрируются в журнале учета поступающих заявок на предоставление услуги Службы социального такси (Приложение №1). На каждого заказчика в Учреждении заводится карточка персонального учета (Приложение №2).

3.3.     Заказчики имеют право брать с собой в поездку не более двух сопровождающих лиц. Лицам, сопровождающим заказчика, предоставляется право на проезд в «Социальное такси» бесплатно.

3.4.     Специалист службы «Социальное такси» проверяет основания для предоставления Услуги. В случае установления факта недостоверности представленных сведений специалист службы «Социальное такси» сообщает заказчику об отказе в предоставлении Услуги.

3.5.     В день исполнения заказа, специалист службы «Социальное такси» по телефону уточняет у заказчика время прибытия транспортного средства.

3.6.     В случае необходимости, водитель обязан помочь заказчику при размещении в салоне транспортного средства, посадке и высадке из салона.

3.7.     Оказание Услуги производится с учетом приоритетных пунктов назначения только в будние дни с соблюдением графика работы Учреждения и социально значимых объектов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения.

3.8. Учреждение обязано использовать для предоставления Услуги технически исправные транспортные средства.

3.9.     Режим работы службы «Социальное такси» и периодичность предоставления Услуги утверждаются директором Учреждения.

3.10.   Экстренный заказ выполняется службой «Социальное такси» при наличии свободного времени в графике движения автомобилей или совпадении маршрута экстренного заказа с маршрутом по ранее принятому заказу.

3.11.   Услуга считается исполненной с момента доставки Заказчика к месту назначения и оплаты стоимости оказанной услуги Заказчиком.

 

4. Порядок оплаты Услуги

 

4.1. Поездкой является проезд автотранспортным средством (путь следования) и время вынужденного простоя (ожидание гражданина).

4.2. Полная стоимость поездки определяется по формуле:

                                  С = (ТрxРxК) + (Твр.xВ), где:

С - плата за предоставление услуги,

Тр[1] – тариф на предоставление услуги,

Р – расстояние (в километрах),

К – коэффициент, применяемый для расчета стоимости поездки граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих на территории Московской области, на специализированном транспортном средстве с подъемником (Приложение № 3),

Твр [1]  – тариф на время ожидания гражданина,

В – время ожидания гражданина (в минутах).

4.3. Стоимость одного часа транспортного обслуживания категорий граждан, указанных в п.1.5 настоящего Положения, проживающих по территории Московской области, определяется исходя из тарифов на социальные услуги, установленных в Учреждении.

Тарифы на услуги службы «Социальное такси» утверждаются приказом директора Учреждения.

4.4. Специалист Службы социального такси при приеме заказа заполняет на каждого заказчика квитанцию по форме 0504510 с указанием даты поездки, фамилии, имени, отчества заказчика, вида услуги, маршрута следования (далее - квитанция).

4.5. Заполненные квитанции передаются водителю автотранспортного средства Учреждения.

4.6. Оплата услуг службы «Социальное такси» производится Заказчиком водителю по окончании поездки.

4.7. Водитель при оплате заказчиком поездки вносит в заполненную квитанцию сумму оплаты за совершенную поездку. Квитанция заверяется подписью водителя и заказчика (или сопровождающего лица).

Водитель выдает заказчику первый экземпляр квитанции.

4.8. По окончании рабочего дня водитель сдает копию квитанций, заполненную на каждого заказчика, совершившего поездку, специалисту службы «Социальное такси», а полученные денежные средства - в бухгалтерию Учреждения.

4.9. Налогообложение, учет, отчетность и использование средств, поступающих от оплаты услуг службы «Социальное такси», осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.

 

5.    Обязанности специалистов службы «Социальное такси»

 

5.1. Руководитель службы «Социальное такси» обязан:

  •  осуществлять эффективную организацию труда специалистов службы «Социальное такси» и контроль за выполнением ими своих должностных обязанностей, внедрение новых социальных технологий, создание условий для повышения профессионального уровня специалистов, обеспечивать надлежащие условия труда.
  • определять объем работы специалистов службы «Социальное такси» с учетом характера предоставляемой Услуги, проводить регулярный контроль объема и качества предоставляемой Услуги.
  •  организовывать текущее, перспективное планирование работы службы «Социальное такси», осуществлять анализ деятельности, ее прогнозирование и способы оказания Услуги.
  •  информировать руководство учреждения о недостатках в деятельности службы «Социальное такси», принимаемых мерах по их устранению, вносить предложения по совершенствованию форм и методов предоставления Услуги.

 

5.2. Специалист службы «Социальное такси»:

  • осуществляет прием и регистрацию в журнале приема заявок;
  • проводит проверку достоверности полученных данных о заявителях;
  • определяет очередность выполнения заявок по датам и времени в хронометражном порядке;
  • составляет и передает маршрутные листы водителю службы «Социальное такси»;
  • сообщает заказчику услуги о прибытии автомобиля по указанному адресу, марку, цвет и номер автомобиля;
  • информирует и консультирует население муниципального образования по вопросам предоставления Услуги;
  • предоставляет руководителю службы «Социальное такси» отчет о своей работе в установленном порядке.

 

5.3. Водитель службы «Социальное такси»:

  • принимает маршрутный лист от диспетчера;
  • прибывает к (месту посадки заказчика) подъезду дома ко времени, указанному в заявке;
  • при необходимости оказывает заказчику помощь при посадке, высадке и погрузке багажа;
  • сверяет достоверность сведений с документами заказчика, дающими право на предоставление услуги;
  • после доставки заказчика к месту назначения оказывает помощь при выходе из автомобиля  и  сопровождает до входных дверей объекта;
  • при выполнении заявки в обратном направлении сопровождает заказчика от входных дверей объекта до автомобиля, оказывает помощь при посадке и высадке;
  • после предоставления услуги получает от заказчика оплату, подпись в маршрутном листе о выполнении проезда на указанную сумму;
  • сообщает диспетчеру об окончании расчетного (фактического) времени услуги;
  • водитель не осуществляет оказание помощи в межэтажной транспортировке заказчика;
  • в случае возникновения неисправностей автомобиля, аварии, непредвиденной задержки и, как следствие, опоздания к назначенному времени, исполнитель обязан в течение 30 минут известить об этом заказчика.

 

6.    Основные права и обязанности заказчиков услуги

службы «Социальное такси»

 

6.1. Заказчик имеет право на:

- получение информации о своих правах и обязанностях, о возможностях, порядке и условиях получения Услуги;

- получение качественной Услуги;

- соблюдение в отношении себя конфиденциальности информации личного характера, ставшей известной специалистам учреждения при оказании Услуги.

6.2. Заказчик обязан:

- при посадке в автомобиль предъявить документы, подтверждающие право проезда (документ, удостоверяющий личность, справка об инвалидности и др.);

- по окончании поездке оплатить  стоимость оказанной услуги, подтвердить личной подписью, или подписью законного представителя сумму произведенной оплаты, время фактического пребывания автомобиля в пути и время его ожидания  в путевом листе;

- при оформлении предварительной заявки подтвердить ее исполнение не позднее, чем за 24 часа до поездки;

- при снятии заявки оперативно, не позднее, чем за час до поездки, сообщить об этом специалисту по месту приема заявки.

6.3. Иностранные граждане, постоянно проживающие в Московской области, имеют равные с гражданами Российской Федерации права на Услугу в Московской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

 

[1] Тарифы установлены распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 19.03.2013
№ 22-р «Об установлении тарифов на дополнительные социальные услуги, оказываемые государственными учреждениями.»;

 

 

Категория: документы организации | Добавил: ЦСО
Просмотров: 1372 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Режим работы:

Понедельник – пятница
с 8.30 до 17.30
обеденный перерыв
с 13.00 до 14.00
Приём граждан -
ежедневно в рабочие часы.

Телефоны:
8 (49645) 58-556
8 (49645) 58-693
8 (49645) 58-551
8 (49645) 58-191









  • Мы в соц. сетях:




  • Контактный центр

    губернатора Московской

    области

    тел:8-800-550-30-30

    Статистика