ссылка на полную версию документа:
/ot4ety/otchet_o_vypolnenii_goszadanija_za_2_kvartal_2015_.doc
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ
И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области «Рошальский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»
(наименование учреждения)
ЗА 2 квартал 2015 Г.
Дата и номер Соглашения, заключенного
между учредителем и автономным учреждением «_____» _____________ 20 ___ г. № _________
- Сведения о выполнении государственной услуги, установленной Разделом 1. Государственного задания <*>
Наименование государственной услуги: Социальное обслуживание на дому, включая следующие виды услуг:
- социально-бытовые;
- социально-психологические;
- социально-правовые.
<*> заполняется в соответствии с Разделом 1. Государственного задания
1.1. Сведения о фактических объемах выполнения Раздела 1 Государственного задания:
N п/п
|
Планируемые объемы государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год
|
Фактический объем государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный финансовый год
|
Источник(и) информации о фактических объемах оказания государственной услуги (выполнения работ)
|
В натуральном
выражении, чел.
|
В стоимостном
выражении, тыс. руб.
|
В натуральном выражении, чел.
|
В стоимостном
выражении, тыс. руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
480
|
26389,920
|
468
|
13086,237
|
«Сетевые показатели» за 2 квартал 2015 г.,
|
1.2. Потребители государственной услуги, установленной Разделом 1 Государственного задания:
1.3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания государственной услуги, установленной
Разделом 1, от планируемых:
Наименование показателя
|
Фактор, повлиявший на отклонение
|
1
|
4
|
Объем оказания государственной услуги в натуральном выражении
|
Высокая смертность потребителей услуг (1926 – 1934 г.р.)
|
Объем оказания государственной услуги в стоимостном выражении:
|
|
в том числе на платной (частично платной) основе
|
|
1.4. Характеристика перспектив выполнения Раздела 1 Государственного задания в соответствии
с планируемыми объемами:
Наименование показателей
|
Решения, принятые исполнителем
|
Ожидаемые результаты исполнения принятого решения
|
Объем оказания государственной услуги в натуральном выражении:
|
Для выполнения государственного задания увеличить нагрузку на 1 соц.работника до 12 человек.
|
Положительные
|
1.5. Показатели оценки качества государственной услуги, установленной Разделом 1 Государственного задания:
Наименование
показателя
|
Единица измерения
|
Значение,
утвержденное в
государственном
задании на отчетный
финансовый год
|
Фактическое значение за
отчетный финансовый год
|
Источник(и) информации
о фактическом значении
показателя
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение
|
%
|
100%
|
100%
|
Устав, положение об отделении социального обслуживания на дому
|
Условия размещения учреждения
|
%
|
100%
|
100%
|
Соответствует полностью установленным нормам СанПиН 2.4.1201-ОЗ
|
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан
|
%
|
100%
|
100%
|
Меры противопожарной и антитеррористической безопасности, правила по охране труда, санитарно-гигиенические правила соблюдаются
|
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативами
|
%
|
100%
|
100%
|
В наличие 2 автотранспортных средства для оказания социальных услуг, одно из них со 100% износом и требуется списание.
|
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными, респираторными, желудочными заболеваниями
|
%
|
100%
|
100%
|
Случаев массовой заболеваемости инфекционными, респираторными, желудочными заболеваниями в отчетном периоде вследствие ненадлежащей профилактической работы не выявлено
|
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг
|
%
|
100%
|
100%
|
Жалоб на качество предоставляемых услуг не поступало
|
Обеспечение информационной открытости учреждения
|
%
|
100%
|
100%
|
Размещение информации об учреждении на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в сети интернет www.bas.gov.ru, на собственном сайте учреждения, на сайте «Социальная служба Подмосковья», в газете «Рошальский вестник».
|
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения
|
%
|
100%
|
100%
|
Проведение санитарно-просветительной работы, консультирование по мерам соц. поддержки льготных категорий граждан. Размещение информации на информационных стендах учреждения, разъяснительная работа в ветеранских организациях, в средствах массовой информации, телевидении, на сайте учреждения http://roshalcso.ucoz.ru, в буклетах учреждения.
|
Отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждении
|
%
|
100%
|
100%
|
Чрезвычайных происшествий за отчетный период в учреждении не произошло
|
Соблюдение сохранности имущества, переданного на праве оперативного управления учреждениям
|
%
|
100%
|
100%
|
Недостач и хищений в учреждении не выявлено
|
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги
|
%
|
100%
|
81,7%
|
Штатная численность 63 ед. в соответствии с нормативом.
|
Соблюдения установленных сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам
|
%
|
100%
|
100%
|
Работники учреждения, непосредственно оказывающие социальные услуги населению, повышают свою квалификацию в соответствии с планом.
|
Наличие собственной и внешней систем (служб) контроля за деятельностью учреждения
|
%
|
100%
|
100%
|
Наличие комиссии по внутреннему контролю, внезапные проверки. Проводится ревизия ФХД, внеплановые проверки, камеральные проверки.
|
|
|
|
|
|
|