"Рошальский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход

Главная » Файлы » отчеты организации

Отчет о выполнении Госзадания за 2 квартал 2015 года
11.08.2015, 15:37

ссылка на полную версию документа:

/ot4ety/otchet_o_vypolnenii_goszadanija_za_2_kvartal_2015_.doc

ОТЧЕТ

О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ

И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

 

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области «Рошальский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»

                                          (наименование учреждения)

ЗА 2 квартал 2015 Г.

 

Дата и номер Соглашения, заключенного

между учредителем и автономным учреждением «_____» _____________ 20 ___ г. № _________

 

  1. Сведения о выполнении государственной услуги, установленной Разделом 1. Государственного задания <*>

 

   Наименование государственной услуги: Социальное обслуживание на дому, включая следующие виды услуг:

                                      

- социально-бытовые;

- социально-психологические;

- социально-правовые.

<*> заполняется в соответствии с Разделом 1. Государственного задания

 

1.1. Сведения о фактических объемах выполнения Раздела 1 Государственного задания:

 

N п/п

Планируемые объемы государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год       

Фактический объем государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный  финансовый год       

Источник(и)       информации о      фактических        объемах оказания   государственной     услуги (выполнения  работ)           

В натуральном
выражении, чел.

В стоимостном      
выражении, тыс. руб.

В натуральном выражении, чел.

В стоимостном      
выражении,    тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

 

480

26389,920

468

13086,237

«Сетевые показатели» за 2  квартал 2015 г.,

 

 

1.2. Потребители государственной услуги, установленной Разделом 1 Государственного задания:

 


п/п

Наименование категории потребителей         

Форма предоставления
услуги (платная,   
частично платная,  
бесплатная)        

Плановое количество
потребителей, чел. 

Фактическое       
количество       
потребителей,    
воспользовавшихся
услугой, чел.    

1

2

3

4

5

 

Граждане пожилого возраста и инвалиды (старше 18 лет), находящиеся в трудной жизненной ситуации, которым в связи с этим предоставляются социальные услуги, имеющие место жительства в Московской области

 

 

Платная

 

Частично платная

 

Бесплатная

480

517

 

9

 

411

 

97

 

          1.3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания государственной услуги, установленной

Разделом 1, от планируемых:

Наименование показателя

Фактор, повлиявший на отклонение

1

4

Объем оказания государственной услуги в натуральном выражении

 

Высокая смертность потребителей услуг (1926 – 1934 г.р.)

Объем оказания государственной услуги в стоимостном выражении:

 

 

       в том числе на платной (частично платной) основе

 

 

 

 

 

 

          1.4. Характеристика перспектив выполнения Раздела 1 Государственного задания в соответствии

с планируемыми объемами:

Наименование показателей

Решения, принятые исполнителем

Ожидаемые результаты исполнения принятого решения

Объем оказания государственной услуги в натуральном выражении:

Для выполнения государственного задания увеличить нагрузку на 1 соц.работника до 12 человек.

Положительные

 

          1.5. Показатели оценки качества государственной услуги, установленной Разделом 1 Государственного задания:

 

Наименование
показателя 

Единица измерения

Значение,         
утвержденное в    
государственном   
задании на отчетный
финансовый год    

Фактическое значение за
отчетный финансовый год

Источник(и) информации
о фактическом значении
показателя           

1

2

3

4

5

Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение

 

%

100%

100%

Устав, положение об отделении социального обслуживания на дому

Условия размещения учреждения

 

%

100%

100%

Соответствует полностью установленным нормам СанПиН 2.4.1201-ОЗ

Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан

%

100%

100%

Меры противопожарной и антитеррористической безопасности, правила по охране труда, санитарно-гигиенические правила соблюдаются

Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми  для качественного оказания социальных услуг  и соответствующими установленным нормам и нормативами

 

%

100%

100%

В наличие 2 автотранспортных средства для оказания социальных услуг, одно из них со 100% износом и требуется списание.

Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными, респираторными, желудочными заболеваниями

%

100%

100%

Случаев массовой заболеваемости инфекционными, респираторными, желудочными заболеваниями в отчетном периоде вследствие ненадлежащей профилактической работы не выявлено

Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг

%

100%

100%

Жалоб на качество предоставляемых услуг не поступало

Обеспечение информационной открытости учреждения

 

%

100%

100%

Размещение информации  об учреждении на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в сети интернет www.bas.gov.ru, на собственном сайте учреждения, на сайте «Социальная служба Подмосковья», в газете «Рошальский вестник».

Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения

%

100%

100%

Проведение санитарно-просветительной работы, консультирование по мерам соц. поддержки льготных категорий граждан. Размещение информации на информационных стендах учреждения, разъяснительная работа в ветеранских организациях, в средствах массовой информации, телевидении, на сайте учреждения http://roshalcso.ucoz.ru, в буклетах учреждения.

Отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждении

 

%

100%

100%

Чрезвычайных происшествий за отчетный период в учреждении не произошло

Соблюдение сохранности имущества, переданного на праве оперативного управления учреждениям

%

100%

100%

Недостач и хищений в учреждении не выявлено

Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги

 

%

100%

81,7%

Штатная  численность 63 ед. в соответствии с нормативом.

 

Соблюдения установленных сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам

%

100%

100%

Работники учреждения, непосредственно оказывающие социальные услуги населению, повышают свою квалификацию в соответствии с планом.

Наличие собственной и внешней систем (служб) контроля за деятельностью учреждения

 

%

100%

100%

Наличие комиссии по внутреннему контролю, внезапные проверки. Проводится ревизия ФХД, внеплановые проверки, камеральные проверки.

 

 

 

 

 

Категория: отчеты организации | Добавил: ЦСО
Просмотров: 713 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Форма входа

Режим работы:

Понедельник – пятница
с 8.30 до 17.30
обеденный перерыв
с 13.00 до 14.00
Приём граждан -
ежедневно в рабочие часы.

Телефоны:
8 (49645) 58-556
8 (49645) 58-693
8 (49645) 58-551
8 (49645) 58-191









  • Мы в соц. сетях:




  • Контактный центр

    губернатора Московской

    области

    тел:8-800-550-30-30

    Статистика